О Магазине

1. Заказ товаров

Процедуры обработки заказов - размещение, изменение или отмена - выполняются только в пределах электронного каталога Интернет-магазина компании “Сетевой Элемент” (Компания) и имеют преимущества перед любыми другими документами и средствами коммуникации, имеющимися в распоряжении Заказчика. Компания и Заказчик заявляют о своем согласии с данными Правилами работы, если иное не зафиксировано в
письменной форме

2. Доставка

  • Санкт-Петербург (в пределах КАД)
  • Доставка по России

Прочие условия доставки:

  • Компания “Сетевой Элемент” согласует дату и время курьерской доставки с Заказчиком
  • При почтовой доставке по России указывается ориентировочная дата доставки. Наша компания всегда предпринимает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате
  • Компания “Сетевой Элемент” не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Заказчика, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки товаров в заявленные сроки 
  • Заказчик обязуется проинформировать Компанию в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного груза (недопоставка, неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.) в течение 48  часов с момента получения груза; в противном случае Компания не принимает на себя обязательства по устранению указанных недостатков
  • Заказчик обязуется осуществлять приемку заказа по тому адресу, который указан Заказчиком, либо обеспечить приемку такого груза доверенным лицом или организацией, и принимает на себя ответственность за сохранность груза непосредственно после его получения
  • Если Компания не смогла выполнить заказ по какой-либо причине, не имеющей отношение к форс-мажорным обстоятельствам, и не по вине Заказчика, Компания обязуется поставить Заказчику, по согласованию с ним, иную продукцию с близкими или аналогичными потребительскими свойствами вместо непоставленного, полностью или частично, товара
  • Если, по какой-либо причине, Заказчик не может обеспечить приемку груза, готового к выдаче, Компания оставляет за собой право: либо продлить срок хранения груза на своем складе по согласованию с Заказчиком, при условии компенсации Заказчиком расходов, связанных с продлением срока хранения груза, либо продать эту продукцию. Максимальный срок хранения товара на складе – 2 недели с даты заказа
  • При отказе Заказчиком от товара, Компанией возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Вопросы по доставке и оплате Вы можете задать по контактным телефону или e-mail

3. Цены

Оплата товара выполняется по ценам, которые опубликованы в электронном каталоге в момент размещения заказа. Указанные цены не включают в себя стоимость доставки. Компания оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления

4. Характеристики продукции, товарный вид и т.д.

Компания “Сетевой Элемент” предпринимает все усилия, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге

Информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и Компания не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на info@networkelement.ru

5. Наличие товара на складе

В случае, если Компания не сможет обеспечить поставку заказанного товара, Компания оставляет за собой право предложить Заказчику продукцию с аналогичными или лучшими характеристиками придерживаясь аналогичной цены на товар  

6. Право собственности

Право собственности на продукцию сохраняется за Компанией вплоть до момента полной оплаты Заказчиком выставленного счета на покупку данной продукции, в наличной или безналичной форме

7. Форс-мажор

Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу для Компании, возникшие после заключения контракта, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Компанией своих обязательств

8. Торговое имя и торговая марка

Обозначения торговых имен и торговых марок (помимо принадлежащих Компании), присутствующие в документах Компании, указывают на соответствующих правообладателей 

9. Возврат товара

Компания может согласиться на просьбу Заказчика о возврате ранее полученного товара (за исключением товара, не подлежащего возврату или замене на аналогичный товар) при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, упаковка его не вскрыта, а сам товар не имеет повреждений. В этом случае Компания оставляет за собой право выставить Заказчику счет на покрытие соответствующих административных
или иных накладных расходов

  • Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки, в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его: товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара – кассовый или товарный чеки

  • Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар не надлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") Заказчик может отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии товарного чека

В данном случае возврат и обмен производится за счет Компании

  • Возврат или обмен товара

Вернуть или обменять товар Заказчик может по предварительной договорённости связавшись с Компанией по контактному телефону

10. Гарантия

ВСЯ продукция, представленная в электронном каталоге закупается только у официальных поставщиков и сопровождается всеми необходимыми сертификатами. Гарантийный ремонт товаров, которые Заказчик приобретает у Компании, осуществляется производителем

11. Прочая ответственность Компании

Компания не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Компании ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара

12. Закон о защите прав потребителей

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" Компания гарантирует, что поставляемые ею товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье пользователя, и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в прилагаемой технической документации

13. Время приема и обработки заказов

Заказы принимаются на сайте Интернет-магазина - круглосуточно

Обработка заказов происходит по графику:

  • заказ пришел в рабочее время до 18:00 — в течение 2 часов
  • заказ пришел с 18:00 до 09:00 — до 12:00 следующего рабочего дня

14. Прочее

Данный документ содержит исчерпывающее описание правил работы между Компанией и Заказчиком и преобладает над любыми другими документами между сторонами

 

Желаем Вам полезных и приятных покупок в нашем магазине!

 

С уважением, команда Интернет-магазина “Сетевой Элемент”

0.0/5 от 0 пользователей. ( 0 отзывов.)
Оценки покупателей
  • Консультация(0/10)
  • Оперативность(0/10)
  • Качество монтажа(0/10)
Нет отзывов
Оставить свой отзыв об услуге
  • Консультация(5/10)
  • Оперативность(5/10)
  • Качество монтажа(5/10)

 

Доставка

DeliveryNE 160 200

Яндекс.Метрика