Возврат товара и денежных средств

Претензии, связанные с внешним видом и наличием механических повреждений, после получения товара и оплаты не принимаются

Будьте внимательны!

1. Право Заказчика на обмен и возврат товара

  • Возврат товара надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства РФ N 924 от 10 ноября 2011 г. оборудование усиления сотового сигнала относится к технически сложным товарам (см. п.6), поэтому требования "Закона о защите прав потребителей" по возврату товара надлежащего качества на данную продукцию не распространяются.

Однако, компания "Сетевой Элемент" предлагает своим клиентам возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его: товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара – кассовый или товарный чеки.

При поломке или порче продажного вида оборудования или упаковки – залог не возвращается.

 

 

  • Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар не надлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") Заказчик может отказаться или обменять товар в течение 15 дней, при наличии товарного чека, подтверждающего покупку.

В данном случае возврат и обмен производится за счет Компании.

 

  • Возврат или обмен товара

Вернуть или обменять товар Заказчик может по предварительной договорённости связавшись с Компанией по контактному телефону

  • возврат товара в Санкт-Петербурге осуществляется через курьера или в офисе компании;
  • возврат товара из регионов осуществляется через службы доставки (Почта России, EMS и др.)

При отказе Заказчика от товара, Компанией возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования

При обмене или возврате товара надлежащего качества по почте - расходы за пересылку товара несёт Заказчик

 

2. Условия возврата денежных средств

Важно!

  • Денежные средства, пришедшие с банковской карты, через платежные системы WebMoney, Яндекс.Деньги, перечисляются обратно на счет или кошелек, с которого пришли
0.0/5 от 0 пользователей. ( 0 отзывов.)
Оценки покупателей
  • Консультация(0/10)
  • Оперативность(0/10)
  • Качество монтажа(0/10)
Нет отзывов
Оставить свой отзыв об услуге
  • Консультация(5/10)
  • Оперативность(5/10)
  • Качество монтажа(5/10)

 

Доставка

DeliveryNE 160 200

Яндекс.Метрика